Наша команда: Сверчок - Воронеж

Наш девиз:
Наш воронежский «Сверчок»
Дружбы яркий маячок!
Вместе к знаниям стремимся
И работы не боимся!
Состав команды
Екатерина, Никита, Михаил, Елизавета, Арсений, Евгений, Константин, Артем.
Координатор команды:
Тунгускова Любовь Ивановна
Подготовительный этап. Знакомство.
Координатор команды:
Тунгускова Любовь Ивановна
Подготовительный этап. Знакомство.
Швейцария
Карта познания страны
Карта познания страны
Бланк самоконтроля
Таблица "ЗИУК"
"Я в проекте"
Таблица личного участия
Рекламный буклет
3 этап. Званый ужин.
вставьте здесь облако слов, которое вы получили, проанализировав блюда народов страны - гостьи
вставьте ссылку и откройте доступ на бланк фиксации результатов исследования в торговом центре (можно разместить сканированные документы, заполненные детьми от руки)
расскажите здесь о результатах и впечатлениях посещения торгового центра
вставьте изображение меню, которое вы составили для званого ужина;
коротко поясните, почему именно эти блюда вы выбрали
4 этап. Фестиваль талантов.
вставьте здесь фотографии с фестиваля талантов, который вы устроили в классе, попросите зрителей написать в комментариях свои впечатления от мероприятия
напишите, как шло обсуждение по выбору номера на мировой фестиваль талантов
вставьте видео с номером, который будет участником мирового фестиваля талантов (ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ)
Заключительный этап. Парад мировых держав.
вставьте изображение виртуальной визитной карточки страны - гостьи, сделайте на неё ссылку
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Таблица "ЗИУК"
"Я в проекте"
Таблица личного участия
1 этап. Встреча делегаций.
Почему не всегда легко общаться с представителями других стран, даже зная язык?
Чтобы лучше понимать друг друга мало знать язык, мы должны знать обычаи и традиции другого народа, особенности культуры.
2 этап. Мировая ярмарка.
Может ли страна существовать обособленно без внешних связей с другими государствами?
Мы все живем на планете Земля. У нас общее небо, солнце, воздух и вода. Земля - наш общий дом, жители которого не могут существовать обособленно. Жители всех стран должны жить как дружные соседи, помогая друг другу и уважая интересы своих соседей.

Мы заключили договор с Планетой ромашек на поставку железных руд, т.к. в Швейцарии очень мало полезных ископаемых. Взамен мы предложили поставку знаменитых своим качеством часов.
3 этап. Званый ужин.
Чего больше: сходств или различий между странами?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
вставьте здесь облако слов, которое вы получили, проанализировав блюда народов страны - гостьи
вставьте ссылку и откройте доступ на бланк фиксации результатов исследования в торговом центре (можно разместить сканированные документы, заполненные детьми от руки)
расскажите здесь о результатах и впечатлениях посещения торгового центра
вставьте изображение меню, которое вы составили для званого ужина;
коротко поясните, почему именно эти блюда вы выбрали
если вы участвовали в "Кулинарном поединке" вставьте здесь видео сюжет, изображение слайда и не забудьте подписать автора
если вам настолько понравилось блюдо какой-либо семьи, что вы решили приготовить его сами, то вставьте здесь фотографии или видеосюжет о процессе приготовления и ваши впечатления после того, как вы впервые попробовали новое блюдо
если вам настолько понравилось блюдо какой-либо семьи, что вы решили приготовить его сами, то вставьте здесь фотографии или видеосюжет о процессе приготовления и ваши впечатления после того, как вы впервые попробовали новое блюдо
4 этап. Фестиваль талантов.
Есть ли язык, понятный всем народам мира?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
вставьте здесь фотографии с фестиваля талантов, который вы устроили в классе, попросите зрителей написать в комментариях свои впечатления от мероприятия
напишите, как шло обсуждение по выбору номера на мировой фестиваль талантов
вставьте видео с номером, который будет участником мирового фестиваля талантов (ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ)
Заключительный этап. Парад мировых держав.
Почему надо знать и уважать традиции и обычаи народов мира?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
вставьте изображение виртуальной визитной карточки страны - гостьи, сделайте на неё ссылку
вставьте синквейн "Калейдоскоп стран мира"
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Приветствуем вас, команда "Сверчок"! Удачи в проектах! Команда "Золотой ключик"
ОтветитьУдалитьРебята, у вав интересная эмблема и классный девиз! Молодцы!Друзья-Белово
ОтветитьУдалитьУ вас замечательная и позитивная эмблема! КОМАНДА"Три кота и 7 кошечек"
ОтветитьУдалить